Расширенная гарантия NOKIAN

Покупка нового комплекта шин – это всегда приятные ощущения: больше безопасности, больше комфорта, меньше расход топлива и так далее. Но, когда через пару тысяч проезженных километров случается:

  • попадание в глубокую яму - вздутие боковины (т.н. «булка»)
  • вы «словили» гвоздь на обочине и протектор разорвало
  • порезали боковину колеса о канализационный люк
  • просто пробили шину и она не держит давление

Результат всех этих неприятностей – шина повреждена, требует ремонта либо вообще не ремонтопригодна. Что делать? Срочно садиться на телефон и обзванивать все магазины в поисках 1 такой же шины? А если, она только под заказ и ждать 2 недели?! Покупать 2 новых?

В случае с NOKIAN, такого стресса и ненужных затрат можно избежать. При чем, не только при покупке летней HAKKA или зимней HAKKAPELIITA, но и моделей NORDMAN RS 2 или NORDMAN SZ и не важно, обычная у вас шина или с технологией RUN FLAT.

Компания NOKIAN TYRES уверена в высоком качестве и надежности своей продукции и поэтому, помимо стандартной гарантии на шины, мы, как официальные дилеры Нокиан в Беларуси, предлагаем нашим клиентам расширенную гарантию Nokian, так называемую ХАККА гарантию.

Мы постараемся коротко, в формате вопрос-ответ объяснить, в чем суть данного предложения:

- Это обман, рекламный трюк, замануха, гарантния не работает!
Расширенная гарантия работает в Беларуси с 2017 года, ей воспользовались уже около ста автолюбителей. Безусловно, бывают случаи, когда клиенту отказано в расширенной гарантии, но, это либо длительная езда на спущенном колесе либо умышленное повреждение шины.

- Сколько это стоит?
Расширенная ХАККА гарантия совершенно бесплатна!

- Если есть расширенная гарантия, обычная перестает действовать?
Нет, ни в коем случае! Гарантия на шины, согласно нашему законодательству – 24 месяца с момента покупки, 15 дней дается на возврат товара, если шины не были установлены.

- Как это происходит? Я просто приехал с поврежденной шиной к вам и мне выдали новую?
Да, приблизительно так это и происходит. Но, при обращении в авторизированную точку продаж вы должны иметь при себе гарантийный талон Nokian, чек, подтверждающий покупку, ваше водительское удостоверение и техпаспорт авто, на который шины установлены. На нашем шиномонтаже на Шаранговича, 67 мы проводим осмотр шины, составляем акт и, если шина есть на офисном складе и у нас нет сомнений, мы сразу же устанавливаем её Вам.
Если же данной шины в нашем офисе нету, вы получите её в течении 1-2 дней. Однако, бывают случаи, когда шина есть в наличии только на заводе NOKIAN TYRES в г. Всеволожске. В таких случаях мы доставляем её с завода специально для Вас!

- Кто оплачивает шиномонтаж при гарантийном случае?
Все работы по ремонту и замене поврежденных шин оплачивает NOKIAN TYRES.

- Я купил шину Нокиан в другой стране, могу я обратиться к вам по гарантии?
Нет, мы рассматриваем гарантийные случаи по шинам, проданным исключительно на территории Республики Беларусь.

- Если шина не балансируется при монтаже или имеет ярко выраженные заводские дефекты – это тоже расширенная гарантия?
Процент брака у шин NOKIAN крайне незначителен, за последние 2 года на несколько тысяч проданных летних и зимних шин НОКИАН у нас не было ни одного обращения по заводским дефектам. Если все же, шина имеет заводской дефект – это уже рекламационная процедура, она не имеет отношения к расширенной гарантии. Важно устанавливать шины на качественных шиномонтажах, чтобы избегать дефектов, возникающих в следствии некорректной их установки.

В нашем магазине Вы можете купить шины Nokian с расширенной гарантией так же в рассрочку и с доставкой в любой регион Беларуси.

Cо всеми условиями Расширенной гарантии Nokian вы можете ознакомиться здесь.